Дорогие клиенты, для того, что бы наша работа доставляла Вам только положительные эмоции, обратите пожалуйста внимание на то, как мы работаем в периоды пиковых нагрузок 6-9 марта
Интервалы доставок - вы выбираете самостоятельно при оформмлении заказа
Рекомендованное время доставки - является рекомендацией курьеру, не может быть гарантировано
Мы оставляем за собой право предварительного звонка получателю. Мы не говорим что доставляем цветы, тем самым сохраняя сюрприз до момента вручения.
При звонке получателю - время/место доставки может быть изменено по желанию получателя.
Изменения в заказае принимаются до 18 часов предыдущего дня.
В случае отсутствия получателя на месте при доставке Ваш букет может быть передан родственникам, знакомым, оставлен у консьержа
Если передать/оставить букет в месте назначения не представляется возможным, либо адрес является не полным/ не корректным, букет возвращается в магазин и хранится в течении времени, пока сохраняет презентабельный вид. После этого букет отправляется на утилизацию, заказ считается выполненным, возврат средств в данном случае не предусмотрен.
Информирование о выполнении заказа - смс или на электронную почту.
Ограничено доставляются: торты и воздушные шары
Фото доставок - не гарантировно
Доставка квітів Одеса
(змінити місто доставки)Блог / Новини
Работа в праздничный период 6-9 марта
2018-03-06 08:37:17